Авторы

Шилов Сергей Валерьевич

Крещён в Русской Православной Церкви, по профессии — специалист в области информационных технологий, живу в городе Могилёве (Республика Беларусь), женат, воспитываю троих сыновей. Часть своего свободного времени посвящаю чтению и изучению Священного Писания. Особенную привлекательность для меня, да думаю и не только для меня, представляет книга Откровение святого Иоанна Богослова. Наполненная различными образами и символами, она трудней остальных книг Библии поддается пониманию современного читателя, но вместе с тем привлекает наибольшее внимание.

На этом сайте мы прочитаем Откровение еще раз, но тщательно исследуя каждое слово, находя аналогии в других книгах Священного Писания и обращаясь к толкованиям отцов Церкви и современных исследователей. В первую очередь считаю необходимым рассмотреть те «загадки» Откровения, которые не являются загадками и ответ на них находится среди текстов Ветхого и Нового Заветов, а также в трудах историков и археологов. А то действительно необъяснимое и загадочное, что так привлекает каждого читателя Откровения, постараемся рассмотреть через призму традиции толкования отцов и писателей Церкви. Не считаю, что обладаю каким либо литературным талантом, поэтому писать буду в форме «заметки на полях». Прошу не судить строго за возможные ошибки и неточности. Буду рад услышать замечания и предложения, а также надеюсь найти новых друзей и единомышленников. Комментируйте, пишите в гостевую книгу или на электронную почту bondjohnman@gmail.com.


Макарцев Вячеслав Степанович

Православный (Русская Православная Церковь Московского Патриархата). Проживаю в России. Родом из земли преподобного Серафима Саровского. Пенсионер. Автор ряда публикаций на портале «БОГОСЛОВ.RU» и на сайте «Русская народная линия». Исследованием Апокалипсиса занимаюсь более двадцати лет.

Откровение Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова является не «литературным памятником», а духовным явлением, в котором наперсник Христов пребывает до Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа (Ин. 21, 22) с нами. Апокалипсис побуждает верующего бодрствовать: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр. 1, 3). Христос не умолкая предупреждает христиан: «Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей» (Откр. 22, 7). А как можно соблюдать слова пророчества Апокалипсиса, не читая его, не размышляя о нем, не освежая в памяти Предание Церкви о «словах пророчества книги сей»?

Мои публикации на других сайтах:

Эсхатологическое бесчувствие
Грозное знамение: Челябинский метеорит
Две греческие рукописи архиепископа Андрея Кесарийскаго и тысяча лет вечного Царства Христа
Cвятоотеческий хилиазм

No votes yet.
Please wait...